29 октября 2013 г.

Про друзей. Настя

Этот пост будет отличаться от всех предыдущих в моем блоге.
В нем я расскажу про Настю. Мою деву Настю.

Несколько лет назад, когда я познакомилась с Настей, я не думала, что мы станем подругами, что у меня возникнет желание ее пофотографировать, и что из этих снимков получится что-то действительно красивое.

Но сейчас она для меня не просто друг, она - родной человек. Человек с прекрасной душой, красивыми глазами (хотя она всегда говорит, что у нее дико неинтересные глаза, знайте, она обманывает!) и невероятно огромным, просто бездонным внутренним миром. Он такой другой, совсем не такой как у большинства - это мне и нравится.

Настя всегда меня поражает своей целеустремленностью, тягой к познанию всего и вся, более того, я всегда удивляюсь всему тому, что я о ней узнаю, что она мне сама рассказывает о себе. Например, для меня было огромной неожиданностью, что она увлекается астрономией. С таким огнем в глазах Настя мне рассказывала про космос, звезды, планеты, про то, что у нее есть телескоп и огромные книги о космосе с кучей картинок.

Еще большей неожиданностью было узнать, что она играет на пианино. Она даже кое-что исполнила для меня, когда мы были у нее в гостях.

Отдельно хочется рассказать про нашу с ней поездку на ее родину в деревню Шотово, Пинежский район. Знали бы вы, какая там красота, просто невероятная. А тишина, какая там тишина, какой вид из окна родительского дома. Непередаваемо словами.

У Насти замечательные родители. Папа десантник, работа у него - прыгать с парашютом. Настя говорит, что этому факту все удивляются. Ну, а мама потрясающая женщина, очень душевный человек, теперь я знаю в кого Настя. В ее большой доме я чувствовала себя как своя.

С такой теплотой вспоминаю нашу поездку. Как Настя парила меня в парилке! (я лет 10 в бане не была), как мы с ней забрались в ее большой малинник перед домом и ели вкусную малину. Как мы фотографировались в поле, где комаров было больше, чем площадь поля. Как мы тащили этот огромный чемодан, как мы наряжали Настю в разные сарафаны, и я просила ее сделать серьезное лицо.


Ну особенно хорошо я запомню их туалет. Он незабываем!

Я очень хочу снова вернуться в этот красивый дом, в эту тишину. Хочу посмотреть в окно с видом на храм, храм на холме. Это потрясающее место.


Я очень ценю то, что Настя пригласила меня к себе домой. Родной дом считаю очень сакральным местом, место, где ты можешь быть самим собой и не бояться, что над тобой будет кто-то смеяться или, наоборот, осуждать тебя. Спасибо за это! Спасибо, что пригласила меня в свою семью, познакомила с близкими и родными.

Также мы съездили в районный центр Карпогоры, там сходили в общеобразовательную и музыкальную школы, где училась Настя. К слову, в этом году в лагере у меня был пионер из Карпогор, потом он стал любимым пионером смены. Привет Васе :)

Сейчас мы с Настей планируем провести еще одну интересную съемку.
Как-то она мне сказала, что готова на все мои безумные идеи, даже лежать в снегу, фотографироваться с козой и даже крокодилом.


А пока только фото с рогами.

В завершение хочется сказать спасибо тебе, что ты такая, никогда не меняйся и не изменяй себе.
Спасибо, что ты меня поддерживаешь.
Спасибо, что нам всегда есть о чем поговорить и помолчать.
Спасибо, что радуешься моим успехам.
Спасибо, что любишь мои фотографии.
Просто спасибо. Я рада, что ты у меня есть.



Вот такой получился пост. Немного сентиментальный, непохожий на меня.
Продолжение следует.

Комментариев нет:

Отправить комментарий