13 мая 2014 г.

Про друзей. Елена

Сегодня день рождение у самого замечательного человека.
Дорогая моя, Елена, поздравляю тебя с юбилеем!

Этот пост я посвящаю ей, моей Елене Прекрасной.

Лена одногруппница моей школьной подруги и моего двоюродного брата, поэтому познакомились мы давно, а вот дружить стали много позже, когда я приехала навестить их в Норвегии в 2011 году. Она приютила меня у себя в комнате и мы провели 5 очень насыщенных и веселых дней, которые я навсегда запомню. Мы общались ночи на пролет, смеялись так, что нас было слышно в соседних комнатах, было легко, тепло и так комфортно, как будто я знаю ее сто лет. Она с моим братом свозили меня в Осло, провели экскурсию, там я попробовала самый вкусный шоколадный мафин в моей жизни. Лена познакомила меня со своими подругами из Украины, которые тоже живут и учатся в Норвегии, потом мы даже совместно попутешествовали в Санкт-Петербург и в Барселону.


После первой поездки в Норвегию я поняла, что Лена - это тот человек, которого очень мне не хватало. Она - моя душа.

Очень жаль, что я так редко ее вижу, но если мы встречаемся, то это всегда море позитива, смеха и теплых разговоров. Она мой идеальный попутчик. Так случилось, что почти все наши встречи случаются где-то далеко от родного дома. И как я люблю говорить: "Спонсор нашего путешествия - хорошее настроение".


В 2012 году, предновогодние дни она приезжала домой, и не было дня, чтобы мы не увиделись, фотографировались с ней, сидели в кафе, общались, общались, общались.. впрок.


А уже в феврале 2013 года мы полетели в Барселону, и еще 7 дней после нее я провела в Норвегии с подвернутой ногой :) С нетерпением жду нашего следующего путешествия!


Я знаю, что мы никогда не расстанемся, я всегда буду с ней, а она со мной. И не важно, что между нами несколько часов на самолете. И как она однажды правильно заметила, что я прилечу к ней на свадьбу в любое место на Земле. А тут я добавлю: даже если она решит полететь в космос, то я следом! Ловить букет)


Сегодня у моей прекрасной Елены день рождения, и основной темой моего поста, конечно, должно стать поздравление!

Дорогая моя подруга, дорогой мой родной человек, я от всей души поздравляю тебя с твоим праздником! Хочу сказать огромное спасибо твоим родителям, что воспитали такую скромную, отзывчивую, жизнелюбивую, мудрую и умную красавицу! А тебе, моя хорошая, спасибо, что ты смогла сохранить в себе все те качества, которые делают тебя замечательным человеком, другом, дочерью, ученым. Желаю никогда не терять веру в себя, оптимизм, надежду и любовь! Помни, что я всегда с тобой, я тебя всегда поддержу, а самое главное, что я в тебя верю, как никто другой. Я горжусь тобой! И всегда буду гордиться! Я верю, что ты станешь самой счастливой русской девушкой в Норвегии, верю, что ты все сможешь: сможешь найти любимую работу, сможешь защитить свой проект, сможешь чаще бывать в России.

Грустно, что мы очень редко общаемся, но знай, что я всегда о тебе думаю, всегда. Каждый день переживаю за тебя. У нас с тобой невидимая связь, ты только подумаешь обо мне, а я тебе уже пишу: "Привет!"

Хочу сказать тебе спасибо.
Спасибо за долгие душевые разговоры.
Спасибо за твою улыбку.
Спасибо за свет, который ты готова отдавать.
Спасибо за чувство юмора.
Спасибо, что понимаешь меня без слов.
Спасибо, что гордишься мной.
Спасибо, что всегда подбираешь нужные слова.
Спасибо, что ты есть у меня. Я верю, что случайности не случайны, и мы не случайно с тобой познакомились.

Никогда не меняйся и всегда иди к своей цели, не изменяй себе и улыбайся каждому дню.

Леночка, будь счастлива! Я тебя люблю!

P.S.1. пока добавляла фотографии, поняла, что даже фотосессии наши - это маленькие веселые истории. Вроде обычные фотографии, но на всех она такая разная. Съемки с ней одни из моих любимых. Иногда просто пересматриваю фотографии, и время стирается, кажется, что видела ее вчера.

P.S.2. продолжение следует.

1 комментарий:

  1. Катюша, спасибо тебе за нашу дружбу))) сижу плачу, а слезы от радости, от теплы твоего поздравления, от твоей доброты...и вправду, каждая наша встреча это маленькое приключение..так как мой день рождения и я имею права загадать желание, то загадываю, чтоб наши встречи продолжались бесконечно, по всему миру, с самыми яркими впечатлениями и эмоциями))) люблю тебя, целую обнимаю.....улыбаюсь в 32 зуба))))

    ОтветитьУдалить