25 января 2015 г.

Про друзей. Аня

Доброе утро, моя дорогая.
С днем рождения!
Сегодня исполняется 18 лет со дня твоего рождения, ой, нет, 17 ведь :)
Живи долго и счастливо, чтобы все твои мечты превращались в реальность и задуманное всегда осуществлялось.

В это день хочется сказать тебе спасибо за столько лет дружбы, с тобой мы можем делать абсолютно все, и я знаю, что ты всегда меня поддержишь и не оставишь в беде. Ты - мой дьявол, с тобой я никогда не буду стесняться делать безрассудства :)


Аня всегда вдохновляла меня на очень многое, самый главный мотиватор в моей жизни.


Мы знакомы со 2 класса, всю свою сознательную жизнь я ее знаю, она часть моей семьи, мой родной человек.


Аня много лет занималась баскетболом, сейчас предпочитает бикрам йогу и фитнес.

 

Так сложилось, что Аня решила посвятить свою жизнь химии, закончила институт естественных науки и биомедицины по специальности "Химия", а сейчас является аспиранткой института экологических проблем Севера. В честь этого я ей даже подарила футболку с надписью "Сексуальный аспирант", ведь так оно и есть.


В виду большой загруженности, последнее время мы очень редко видимся, но каждая наша встреча обычно проходит очень весело, а иногда даже эпично-феерично.

 
  

Ну отдельного предложения достойны дни рождения Ани, которые она всегда мечтает провести дома под пледом с книгой и чашкой кофе или чая, но каждый год ее план терпит фиаско, и мы настолько грандиозно проводим время, что потом, вспоминая, смеемся до боли в животе, потому что так провести время мы можем только празднуя прибавление мудрости Анны Алексеевны.


Прошлый год был богат на совместные путешествия. Мы съездили на ее день рождения в Ярославль, прекрасный город, прогулка по морозным улицам и ночной bar-trip были прекрасны. Второе путешествие было в Тулу, но уже на мой день рождения. Тульские пряники я запомню на всю жизнь.


Прекрасно, когда есть человек, с которым можно поговорить обо все, абсолютно обо всем. Ах да, Аня очень вкусно готовит. Идеальная женщина.

 

Анечка, будь счастлива, улыбайся, не смотря ни на что, и пусть весь мир подождет!
Я тебя люблю.

1 комментарий:

  1. "не надо стеснятьсяяяяяя"
    спасибо, Катюша!
    Люблю!

    ОтветитьУдалить