1 октября 2015 г.

Мои маленькие рижско-норвежские каникулы

1 - 11 сентября 2015 года.

Пожалуй, самый эмоционально-насыщенный отпуск. Спасибо Лене за эти потрясающие дни, когда отдыхаешь не только телом, но и душой. Спасибо Алине, Насте, Сереже и Кириллу за борщ, тепло и уют, ну и домашний бейлис. Отдельное спасибо Юре за душевный полет.


Фотографий будет много, очень много..
Основная часть с фотоаппарата, но есть и с телефона. Совместные.

Это мой третий приезд в Норвегию. В этот раз я жила в небольшом университетском городке Ås, очень тихий и спокойный. Живут там в основном студенты и пенсионеры. Райское местечко, если ты любишь тишину и невероятной красоты пейзажи.


В Риге у нас было всего два полных дня. Мы успели посмотреть весь старый город, сходить в Латвийскую национальную оперу на балет и съездить в Латвийский этнографический музей.
Пару наблюдений: в Риге почти все говорят на русском, очень много курящих, и в ливневые дожди машины и не думают притормаживать, проезжая по лужам.


Лена была папарацци. Забрала у меня фотоаппарат и командовала )) Прямо как я на фотосессиях. Припомнила мне все :)
Спасибо ей за это!


На самом деле я фотографировала цены на бензин. В Риге, конечно, лучше на велосипеде.


Вот такой летящей походкой Ленушка гуляла по центру Риги.


Гитар-хиро.


Катя и фонтан.


Интересный факт: туристические карты в Риги исключительно на латвийском языке.


Холл в Латвийской национальной опере.


Счастливый обладатель билета на Жизель.


Ну вот, собственно, сама опера.


Шалаш есть, милый, ты где?!


Маскировка 80lvl.


Катя делает селфи)


Раза с третьего мы поняли, что за пиво нам предлагают. Так как ни по-русски, ни по-латвийски, ни по-английски не могли понять.


Во второй день мы пытались около часа найти ресторан с необычным сервисом. С медицинским уклоном, где можно быть одетым в смирительную рубашку или поесть стоматологическими приборами.
В итоге, ресторан оказался закрытым уже 2 года как, но никакой информации об этом мы не видели. Ну ладно, хоть пива попили, но уже в другом ресторане.


До отъезда в Россию Лена свозила меня в портовый город Drøbak. Маленькие улочки, запах моря и неспешная прогулка.


Резиденция Деда Мороза. Тут я купила двух прекрасных медведей. Такие позитивные. Один из них теперь живет в Москве.


Моя рашн бьюти!

1 комментарий:

  1. Каждое фото - шедевр) Такие девченки6 и позитивные, и мега-красотки, и умные, и неадекватные в меру! )) все на месте!

    ОтветитьУдалить