16 декабря 2015 г.

IV

Вот и еще один творческий год пролетел. Безумно счастливый год, полный любви, хороших людей и путешествий.

Спасибо всем, кто в этом году доверил мне себя и попал в мой нетлеющий фотоархив.

Грустная новость, но на время я прекращаю съемки и хочу посвятить время себе, своим мыслям и небольшому отдыху.


Этот год поменял меня как внешне, так и внутренне. Осознание, что пора двигаться дальше, направляет меня в путь. Конечно, снимать совсем я никогда не прекращу, ведь слишком сильно я люблю придумывать и "мучать" моих прекрасных моделей. Спасибо вам, что вы всегда идете со мной до конца и доверяете мне на все 100%, я очень ценю это.

Несколько грустный пост получился, но все лучшее впереди, надо только верить.


Ну и по традиции немного статистики:
  • 262 сообщения
  • 78 комментария
  • 26 647 просмотров
  • 10 постоянных читателей
И подборка любимых фотографий, сделанных за год. Приятного просмотра.

P.S. принимаю поздравления и приветы :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий